ЭлтКом - Продажа трансформаторов, трансформаторных подстанций в России

Гарантийные обязательства

Покупая товар, мы всегда хотим получить гарантии качества и быть уверенными в конечном результате. Для этого ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА» постоянно поддерживает связь как с поставщиками комплектующих изделий и материалов по вопросам качества на поставляемую продукцию, так и с потребителями нашей продукции для быстрого и своевременного удовлетворения их замечаний и пожеланий.

На предприятии постоянно ведутся работы по внедрению новых, прогрессивных материалов и технологий, позволяющих повышать качество производимой продукции. Внедрение стандартов МС ISO 9001 и СТБ ISO 9001 позволило решить большое количество вопросов в области качества и значительно его повысить.

Гарантийный срок эксплуатации

Срок гарантии на изделия, производимые ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА», составляет:

Условия отказа в гарантийном обслуживании и снятия с гарантийного учета

Изделия, производимые ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА», снимаются с гарантийного учета, и предприятие-изготовитель отказывает в гарантийном обслуживании при обнаружении следующего:

Порядок предъявления претензии

При подготовке к использованию и эксплуатации изделий ОАО «МЭТЗ ИМ. В. И. КОЗЛОВА» потребитель должен выполнять как требования Руководства по эксплуатации изделий, так и требования действующих ТНПА (ПУЭ, Нормы приемо-сдаточных испытаний). Только при выполнении всех требований вышеуказанных документов потребитель вправе рассчитывать на выполнение заводом-изготовителем гарантийных обязательств.

Приемка продукции осуществляется согласно Инструкции о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству в срок не позднее 20 дней после поступления товара к покупателю.

При выходе из строя продукции или обнаружении в ней дефектов покупатель направляет письменное уведомление об этом продавцу. В уведомлении указывается наименование продукции, тип, заводской номер и обнаруженные дефекты. Необходимо указать номер договора поставки и реквизиты отгрузочных документов.

Совет
Правильное оформление уведомления ускоряет его рассмотрение и принятие решения о виде ремонта продукции. Претензия отправляется в адрес завода любым удобным образом.

Контактная информация

Ответственным подразделением за ведение претензионной работы является Сервисный центр

Нехайчик Александр Вячеславович

Начальник сервисного центра

Тел.: (+375 17) 330-22-07
Тел./факс: (+375 17) 330-22-59

Бояровский Денис Владимирович

Начальник отдела технического контроля и испытаний

Тел./факс: (+375 17) 246-16-49, 398-87-41
Сайт использует файлы cookie